Коррекция заикания у младших школьников

1010391877.jpgПолное название: Коррекция заикания у младших школьников. Диагностика. Планирование. Конспекты занятий

В пособии представлена система работы по коррекции заикания у младших школьников, которая включает диагностику дефекта, подготовительные мероприятия и собственно коррекционную работу, предусмотренную требованиями ФГОС НОО, а также профилактику заикания у детей. Предложены образец речевой карты заикающегося ребенка, перспективный план работы на год, структура и разработки логопедических занятий, программа участия родителей в коррекционной работе по устранению заикания у ребенка.

Предназначено логопедам и психологам общеобразовательных и специальных школ; полезно учителям начальных классов, студентам логопедических факультетов высших учебных заведений; рекомендовано родителям.

 

Характеристики книги:

  • Автор Елена Маслова
  • Формат издания 145х200 мм (средний формат)
  • Количество страниц 108
  • Год выпуска 2014

 

Где купить:

ozon_logo1.jpg   -  71 руб.

 

Комментарии

Аватар пользователя Мария

Часто ошибаюсь, выбирая книги по названию.. Увидев "манящее" название (Коррекция заикания у младших школьников), год издания (2009), надеялась увидеть какую-то авторскую систему работы, возможно, какие-то новые игровые приемы, речевой материал... Оказалось, в содержании уже все известное. Начало - отдельные теоретические вопросы, изложенные не совсем полно. Один пример, чтобы не быть голословной. В типах течения заикания перечислены: стационарный, рецидивирующий, волнообразный, прогредиентный. Нет регредиентного. Если в руки книгу возьмет студент, информация очень ограниченная. Для родителя и практика, который уже выучился и знает все варианты, может пригодиться. Затем изложена система работы по обучению мышечной релаксации по Выгодской, Пеллингер, Успенской вместе с их же упражнениями и картинками из их пособия. Кто не к курсе этой системы работы, разумеется, оценит данный материал. Также в пособии есть раздел, посвященный массажу, закаливанию для заикающихся детей, парадоксальной дыхательной гимнастике Стрельниковой. Но вот обещанных в названии конспектов не увидела...Для меня ценным оказался только перспективный план работы с заикающимися 1-4 классов.
Заранее извиняюсь перед автором, который потратил время и силы на составление пособия, если чем-то обидела, но это мое субъективное мнение. Возможно я бы назвала пособие как-то по другому: "Коррекция заикания у младших школьников: обзор существующих методик"

Если вы знакомы не с одной книгой по заиканию, то без труда узнаете работы других авторов. Это книга представляет собою сборник краткого экскурса по имеющейся литературе. В качестве первого подобного пособия подойдет.